Учеба с Quizlet

Почему вам стоит попробовать Quizlet

Обучение в простой и занимательной форме

Миллионы учащихся пользуются Quizlet для изучения самых различных предметов: иностранных языков, естественных наук, истории и многого другого.

Шесть эффективных режимов обучения

Каким бы ни был ваш стиль обучения, у нас есть режим, который подойдет именно вам.

Соревнование и рекорды

Готовиться к тесту интересней, если можно посоревноваться с друзьями.

А также мобильные приложения

Используйте Quizlet, где бы вы ни находились, на устройствах iOS и Android.

Обновите свою учетную запись Quizlet, чтобы получить доступ к еще большему количеству полезных функций.

Подробнее
Maireadinator
Quizlet открыл для меня совершенно новый способ обучения! Теперь я могу не только легко заниматься самостоятельно, но это еще и более интересно, и я легко запоминаю термины и лексику. Всякий раз, когда нам предстоит лексический тест по английскому, я думаю про себя: "Ура! Я смогу использовать Quizlet!" Огромное вам спасибо! Это просто гениальное изобретение!
batestiah
До того, как я начал пользоваться Quizlet, моя успеваемость хромала. А все потому, что я не знал, как нужно готовиться к урокам. Это было самое начало старших классов. А когда я начал пользоваться Quizlet, моя успеваемость улучшилась настолько, что я попал на доску отличников. Без Quizlet мне никогда не удалось бы этого добиться. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, QUIZLET!!!
JordanBarry
Я обожаю Quizlet! Это самый лучший способ обучения! Мои оценки за контрольные и тесты улучшились после того, как стал пользоваться Quizlet. Я надеюсь, что все откроют для себя это полезное средство, потому что если оно помогло мне, то оно поможет и вам! Огромное спасибо, Quizlet!
judy_wang
С тех пор как наша учительница по французскому рассказала нам о Quizlet, мы все постоянно пользуемся им! Это так удобно при изучении иностранных языков! А также при изучении любых других предметов. Мне кажется, в нашей школе все обожают Quizlet. Огромное спасибо!

Начать пользоваться Quizlet!

Зарегистрироваться Вход

Studying on Quizlet

Here's why you should try Quizlet

It's fun and simple

Millions of students use Quizlet, to study everything from languages to science to history

Six powerful study modes

Whatever your learning style, you'll find a study mode that works for you

Competition and high scores

A little friendly competition makes studying for your next test fun

Try our mobile apps too

Use Quizlet anywhere on iOS (iPhones and iPads) and Android devices

For even more student features, upgrade your Quizlet account ($15/yr).

Learn More
Maireadinator
Quizlet has been a studying revelation for me! Not only can I do it conveniently on my own, but I also find it enjoyable and much easier to learn terms, specifically vocabulary. Whenever we have vocab tests in Latin I think "Yay! I get to use Quizlet!" Thank you so much, this is an ingenious creation of the technological age!
DownToStudy
Before using Quizlet, I wasn't getting good grades. The cause of that was I didn't know how to really study. It was my first year in middle school. After I started using Quizlet, I saw a HUGE improvement in my grades and I was on A Honor Roll. Without Quizlet, my grades would still be suffering GREATLY. THANK YOU QUIZLET!!!
JordanBarry
I love Quizlet! It is the most helpful study tactic ever! I have started getting better grades on my tests and quizzes because Quizlet helps me learn. I hope that everybody uses Quizlet because if it can help me, it can help you! Thanks so much Quizlet!
judy_wang
Since our Spanish II teacher introduced us to Quizlet, we've all been using it like crazy! It works so well for drilling foreign language vocabulary! Actually, it works for everything! I think my school's hooked on Quizlet. Thanks a bunch!!

Start using Quizlet!

Create Set