Правила сообщества

Цель Quizlet – создать безопасную и эффективную среду обучения для всех учеников.

Пользуясь Quizlet, вы выражаете согласие следовать следующим правилам и принимаете наши Условия предоставления услуг.

Для чего существует Quizlet

Quizlet предназначен для учеников и учителей. Мы предоставляем средства, помогающие людям изучать любой предмет в любое время и где бы они ни находились, эффективно и в увлекательной форме.

При использовании Quizlet помните следующее:

  • Будьте добры и вежливы — Все мы используем Quizlet для обучения, и очень важно относиться к другим так же, как вы хотите, чтобы они относились к вам. Ненависть, насилие или грубость, связанные с расовой принадлежностью, национальностью, религиозными убеждениями, полом, возрастом или ограниченными возможностями совершенно неприемлемы в Quizlet. Это также относится к созданию контента, угрожающего отдельным лицам или группам лиц и их оскорблению. Издевательства, расизм и притеснения по любым признакам недопустимы.
  • Контент должен быть уместным (или закрытым) — Помните, что Quizlet используется учениками всех возрастов. Если вы изучаете цитаты из книг, содержащие бранную или табуированную лексику, тексты песен непристойного содержания, бранные слова на иностранных языках или подобный контент в учебном контексте, мы просим вас руководствоваться здравым смыслом при предоставлении материалов в открытый доступ. Мы рекомендуем делать модули закрытыми, если вы изучаете темы, неподходящие для детей.
  • Не отвлекайтесь от учебы — Использование Quizlet должно быть веселым и увлекательным, но наши средства – не сайты социальных сетей. Мы удаляем содержимое, не связанное с обучением, включая курсы или учетные записи, созданные для общения с друзьями, модули, напоминающие публикации блогов или фанфики, а также спам, не имеющий образовательной ценности.
  • Уважайте работу и права других — Вы не можете публиковать контент, который нарушает права на интеллектуальную собственность других лиц. Подробнее о нашей политике в отношении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) и соблюдения авторских прав можно узнать здесь.
  • Соблюдайте профессиональную этику — Все просто: Quizlet создан для учебы, а не для списывания. Контент из банков рефератов, экзаменационные вопросы и другая конфиденциальная информация не должны открыто публиковаться в Quizlet. Если вы учитель или ученик и столкнулись в Quizlet с контентом, который используется в обманных целях,сообщите нам, и мы предпримем надлежащие меры.
  • Уважайте конфиденциальность других (и свою) — Не публикуйте в Quizlet информацию, позволяющую установить вашу или какую-либо другую личность. Нашу полную политику конфиденциальности можно найти здесь.

Мы просим пользователей не только соблюдать данные правила, но и сообщать нам о контенте или действиях, которые их нарушают. Дополнительную информацию о том, как сообщать о различных видах недопустимого контента и поведения см. на странице Сообщение о недопустимом содержании.

Мы благодарим вас за понимание и содействие в поддержании и улучшении работы Quizlet!

Community Guidelines

Quizlet is committed to being a safe and supportive learning environment for all students.

By using Quizlet, you agree to follow these guidelines and adhere to our Terms of Service.

What Quizlet is for

Quizlet is for learning and for teaching. We provide tools that empower and enable people to study any subject, anywhere, anytime, in effective and engaging ways.

When using Quizlet, please remember to:

  • Be kind and respectful — We're all on Quizlet to learn, and it's important to treat others as you want to be treated. Encouraging hatred or violence on the basis of race, ethnicity, religion, gender, age, sexual orientation, or disability is completely unacceptable on Quizlet, as is creating content that threatens or harasses another person or group. We do not tolerate bullying, racism, or discrimination for any reason.
  • Keep it clean (or make it private) — Remember that Quizlet is meant for students of all ages. If you are studying book quotes that contain swearing or other profanity, songs with sexually suggestive lyrics, slang in another language, or using profanity in any other valid learning context, please exercise your best judgment in making this content public or private. Also, consider making your sets private if you are studying mature subject matter.
  • Stay study-focused — Using Quizlet should be fun and engaging, but our tools are not meant for social networking. We will remove content that is not study-focused, including classes or accounts devoted to chatting with friends, sets resembling blog posts or fan fiction, and spam content that doesn't provide any learning value.
  • Consider the hard work and rights of others — You may not post content that infringes anyone else's intellectual property rights. You can learn more about our DMCA and copyright policy here.
  • Honor academic integrity — It's simple: Quizlet is meant for learning, not cheating. Test banks, exam questions, or other confidential course content should not be shared publicly on Quizlet. If you are a teacher or student and have found content on Quizlet that is being used to cheat, please report it so we can review and take the appropriate action.
  • Respect people's privacy (and your own) — Do not post your own or others' personally identifiable information on Quizlet. You can read our full privacy policy here.

We depend on our users not only to follow these guidelines, but also to report content or activity that goes against these principles. See our Reporting Inappropriate Content page for more information on how to report specific types of inappropriate content and behavior on Quizlet.

Thank you for supporting our mission and keeping Quizlet a great learning environment for everyone!