Кодекс поведения Quizlet


Задача Quizlet – помогать в создании образовательных возможностей для всех учащихся и выработке хороших учебных привычек и этики. Неправильное использование нашей платформы, направленное на формирование таких вредных привычек, как списывание ответов домашних заданий или тестов, огорчает нас и не соответствует ценностям нашей компании и нашего сообщества. Для нас очень важно соблюдение профессиональной этики на нашей платформе, и мы постоянно добавляем новые функции, поддерживающие обучение по всему миру. Все пользователи Quizlet должны принять наши Правила сообщества и Кодекс поведения, прежде чем создавать контент на платформе.

Для учеников

Все очень просто: не списывайте и не помогайте в этом другим. Quizlet предназначен для учебы – опубликованные тесты и экзамены, экзаменационные вопросы с ответами и другая конфиденциальная информация не может публиковаться на Quizlet. Если вам действительно необходимо пройти прошлый тест (например, для заключительного экзамена по курсу), имейте в виду, что этот материал может по-прежнему использоваться другими учителями, и делайте такие модули закрытыми.

Кроме этого, вы несете ответственность за знание и соблюдение правил ваших учителей или учебных заведений в отношении публикации материалов курса. Пожалуйста, ознакомьтесь с профессиональным кодексом своего курса, школы или вуза, прежде чем предоставлять контент в общее пользование на Quizlet.

Примеры нарушения Кодекса поведения Quizlet:

  • Публикация ответов к тестам, которые вы только что прошли, и предоставление их в общий доступ
  • Поиск в Quizlet ответов и использование их для прохождения теста или зачета, выполняемого на дому
  • Использование Quizlet на смартфоне для списывания ответов во время теста, выполняемого в классе

Иначе говоря, если ваш преподаватель может не одобрить то, как вы используете Quizlet, значит вам не следует использовать его таким образом.

Сообщение о нарушении Кодекса поведения

Если вы столкнулись в Quizlet с экзаменационными вопросами и ответами, нарушающими Кодекс поведения, сообщите нам об этом, и мы незамедлительно исправим эту ситуацию.

Если у вас остались вопросы, напишите нам по адресу: trust@quizlet.com.

Quizlet’s Honor Code


It is Quizlet’s mission to support better educational opportunities, habits, and values for all learners. The misuse of our platform to develop bad habits, such as cheating or cutting corners on assignments and tests, is disheartening and incompatible with the values of our company and our community. Our team works hard to uphold academic integrity on our platform, and we are continuously adding features to ensure Quizlet supports learning everywhere. We expect all Quizlet users to follow our Community Guidelines and agree to our Honor Code before creating or studying content on our platform.

For Students

It's simple: don't cheat or help others do so. Quizlet is meant for learning — active test banks, exam questions with answers, or other confidential course content is not to be posted on Quizlet. If you are validly studying past tests (for a cumulative final, for example), please be aware that this material may still be in circulation and in use by teachers other than your own, and make sure to keep these sets private.

Additionally, it is your responsibility to be aware of and uphold your specific teacher or institution’s policies regarding posting or sharing course material online; please review your classes’ or school’s own academic integrity policy before posting any content publicly on Quizlet.

Violating Quizlet’s Honor Code includes (but is not limited to):

  • Posting the answers to a test you just took and sharing them with others
  • Searching Quizlet for answers and using them to cheat on a take-home test or assessment
  • Using Quizlet on your phone to copy answers during an in-class test

The bottom line: If your teacher or professor would be unhappy with you using Quizlet in a specific way, then you probably shouldn’t be doing it.

Reporting Honor Code Violations

If you have found active test questions and answers on Quizlet that are in violation of this Honor Code, submit a report to us and we will address the issue promptly.

If you have any additional questions, please contact us at trust@quizlet.com.